Что то я не припоминаю, чтобы канадцы играли так комбинационно и мощно. Помимо той агрессивности и напора присущие им, они показали истинно тот комбинационный хоккей, которым всегда славилась Россия. С первых минут было видно, что они настроены куда лучше на победу......
Да - запомнился всего один момент у ворот Набокова, когда канадцы в первом периоде такую карусель раскрутили, что я просто оуел - такое только наши могли раньше творить. По-моему, единственный случай, когда Набоков выручил.
Ага, канадцы играют в более русский хоккей, чем сами русские. Вообще, победа над Чехией дурную роль сыграла. Лучше бы через квалификацию пробивались, больше игровой практики - лучше. Да и самоуверенности поменьше было бы. Канада сыграла лишний матч и все нормально. Словакия тоже у Швеции выиграла.
Слишком много молодых звезд и каждый думает, что он может сделать игру. Быков мне не нравился никогда. Нет той слаженности , присущей российскому хоккею
Насчет Быкова не соглашусь. При нем команда заиграла лучше, чем было. Чемпионат мира выиграли. Быков как раз проповедует европейский стиль. Он в НХЛ не играл, играл в Швейцарии играющим тренером. Конечно, Юрзинов поавторитетнее, но он уже в возрасте. Тут другой вопрос, когда НХЛовские звезды собираются за ограниченный период времени, очень мало времени на достижение сыгранности, на отработку связок, наигранных комбинаций и т.д. и т.п. Звезд много, а команды нет. Мало у кого получалось сделать хорошую команду буквально за предолимпийский сбор. Даже Тихонов и тот не мог.
У канадцев тогда почему слаженность есть, там тоже собираются из разных команд. Чемпионат мира выиграли, ну мало ли что бывает я и тогда не видел нужной комбинационности. Заиграли получше при Быкове потому, что хуже уже невозможно было. Мне кажется, что просто нет волевого тренера для наших.
У канадцев все-таки тренера получше, ИМХО. Но даже при всем при том, канадцы довольно плохо играют, когда соревнования проходят в Европе. Канадцы слили США кстати в группе. Так что не все и не всегда и у них получается. Поддержка болельщиков тоже немаловажно.
что значит слили. Они бились...вы хоть игру то смотрели???А российские тренеры у канадцев по часам наши же окалачиваються. Не говоря, что тренеры сейчас в канадских "школах", которые растят новое поколение все бывшие наши хоккеисты-иммигранты. К Третьяку ни чего не стоит(в смысле не денег, а трудностей. Записывайся свободно-не хочу :-))) попасть на уроки, которые он преподает у нас.Набегами. И поддержка не болельщиков нужна ( несомненно она не маловажна,как спонсоров тех же), а дотации от гаверментов на хорошо показывающих результаты игроков.
Выиграть у канадцев, в Канаде, в год столетия хоккея дорого стоит. Заслуга Быкова прямая. Ну не получилось сегодня, бывает, канадцы 50 лет на олимпиадах у нас не выигрывали, и вот случилось, всёж основатели :)
Я бы сказал, что заслуга это когда из ничего делает что то. А у нас есть все, но ничего не смогли сделать и в этом "заслуга" Быкова. Но как я считаю спорт не предусматривает гарантированный результат и поэтому никого судить не нужно.
Что значит "ничего не смогли"? выиграли два последних ЧМ, подсказать у кого? :), обыграли основателей в Турине, последние 3 года Еврохоккейтур наш. Это ли не результат? До Быкова у нас 15 лет вообще ничего небыло, за редким исключением (серебро Нагано).
Смотрела первые десять - и то потому, что ждала очередной атаки на евро. Дождалась - и пошла спать. И мне моя подружка из Англия написала: "«И мы! И мы!» - закричали дети. Но не тут-то было... (Продолжение следует)"
вчера по ТВ увидел анонс хоккея, в котором говорилось о прямой трансляци в 3:30 (!) по мск. сказал корешу "зальём. за них вся канада не будет спать, а за наших вся россия будет спать". халявка не прошла. "это для тебя, Россия!" (надеюсь, помните автора цитаты).
Что-то у вас график по ММВБ на страницы давненько не обновляется, а вы тут про какой-то хокей... Два года назад, случись, что-нибудь подобное, да не кто бы окромя фанатов и не знал бы и не говорил, а сейчас каждый третий содрогается нелепым сочувствием и сожалением...К чему и для чего вся это попсня?!!! >:-/
я имел про боковые графике на странице, которые с права...:) Да, да и так про ммвб небыло красивых картинок... А почему у вас нету доступа к блумбер терминалу?
Хотелось бы процитировать для обзора народных волнений на тему проигрыша наших хокеистов Ваш пост и некоторые комментарии. Вот тут: http://www.chaskor.ru/
я болел за команду до последней секунды. тяжело смотреть как наши проигрывают канадцам. но думаю еще тяжелее самим ребятам и Быкову. и в особенности Набокову! верю в то, что высочайший уровень профессионализма наших игроков позволит им быстро и полностью восстановиться морально от такого поражения.
вечного ничего не бывает. бывают и поражения. и даже ТАКИЕ поражения! все равно у нас отличный хоккей и замечательный тренер!
2010-02-25 07:49 am (UTC)
2010-02-25 07:53 am (UTC)
(Anonymous)
2010-02-25 07:52 am (UTC)
2010-02-25 07:54 am (UTC)
смайлик как смайлик
2010-02-25 08:04 am (UTC)
2010-02-25 08:08 am (UTC)
2010-02-25 08:04 am (UTC)
Вообще, победа над Чехией дурную роль сыграла. Лучше бы через квалификацию пробивались, больше игровой практики - лучше. Да и самоуверенности поменьше было бы.
Канада сыграла лишний матч и все нормально.
Словакия тоже у Швеции выиграла.
2010-02-25 08:09 am (UTC)
Быков мне не нравился никогда. Нет той слаженности , присущей российскому хоккею
2010-02-25 08:21 am (UTC)
Конечно, Юрзинов поавторитетнее, но он уже в возрасте.
Тут другой вопрос, когда НХЛовские звезды собираются за ограниченный период времени, очень мало времени на достижение сыгранности, на отработку связок, наигранных комбинаций и т.д. и т.п. Звезд много, а команды нет.
Мало у кого получалось сделать хорошую команду буквально за предолимпийский сбор. Даже Тихонов и тот не мог.
2010-02-25 08:30 am (UTC)
Чемпионат мира выиграли, ну мало ли что бывает я и тогда не видел нужной комбинационности. Заиграли получше при Быкове потому, что хуже уже невозможно было.
Мне кажется, что просто нет волевого тренера для наших.
2010-02-25 09:28 am (UTC)
Но даже при всем при том, канадцы довольно плохо играют, когда соревнования проходят в Европе.
Канадцы слили США кстати в группе. Так что не все и не всегда и у них получается.
Поддержка болельщиков тоже немаловажно.
2010-02-25 06:55 pm (UTC)
И поддержка не болельщиков нужна ( несомненно она не маловажна,как спонсоров тех же), а дотации от гаверментов на хорошо показывающих результаты игроков.
2010-02-25 12:42 pm (UTC)
2010-02-25 12:46 pm (UTC)
Но как я считаю спорт не предусматривает гарантированный результат и поэтому никого судить не нужно.
2010-02-25 01:04 pm (UTC)
2010-02-25 01:07 pm (UTC)
2010-02-25 08:27 am (UTC)
Дождалась - и пошла спать.
И мне моя подружка из Англия написала:
"«И мы! И мы!» - закричали дети. Но не тут-то было...
(Продолжение следует)"
2010-02-25 08:31 am (UTC)
(Anonymous)
2010-02-25 08:41 am (UTC)
2010-02-25 08:44 am (UTC)
НЕПОРЯДОК!
2010-02-25 08:47 am (UTC)
Два года назад, случись, что-нибудь подобное, да не кто бы окромя фанатов и не знал бы и не говорил, а сейчас каждый третий содрогается нелепым сочувствием и сожалением...К чему и для чего вся это попсня?!!! >:-/
Re: НЕПОРЯДОК!
2010-02-25 08:53 am (UTC)
Re: НЕПОРЯДОК!
2010-02-25 09:04 am (UTC)
Да, да и так про ммвб небыло красивых картинок...
А почему у вас нету доступа к блумбер терминалу?
Re: НЕПОРЯДОК!
2010-02-25 09:06 am (UTC)
по блумбергу я больше не ассоцируюсь с компанией, которая предоставляла допуск
2010-02-25 09:11 am (UTC)
2010-02-25 09:17 am (UTC)
2010-02-25 09:29 am (UTC)
2010-02-25 09:35 am (UTC)
2010-02-25 09:38 am (UTC)
простить и помнить.
2010-02-25 09:23 am (UTC)
тяжело смотреть как наши проигрывают канадцам. но думаю еще тяжелее самим ребятам и Быкову. и в особенности Набокову! верю в то, что высочайший уровень профессионализма наших игроков позволит им быстро и полностью восстановиться морально от такого поражения.
вечного ничего не бывает. бывают и поражения. и даже ТАКИЕ поражения! все равно у нас отличный хоккей и замечательный тренер!
Re: простить и помнить.
2010-02-25 09:32 am (UTC)
2010-02-25 09:55 am (UTC)
2010-02-25 09:57 am (UTC)